Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была оформлена страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление положительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финтерра
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс